Назначение, функциональные возможности, необходимые требования для работы системы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц).

         В основу работы Системы Электронных Платежей «Клиент-Банк» положен принцип «Запрос-Ответ». То есть, клиент формирует запрос, шифрует, подписывает его электронной подписью и отправляет в банк. Пришедший в банк запрос регистрируется, проверяются права клиента на обработку данного запроса, формируется ответ, шифруется и отправляется клиенту.

Порядок работы:

- на компьютере клиента устанавливается программа;

- в банке для каждого клиента создается электронный почтовый ящик;

- связь компьютера клиента с программно-аппаратным комплексом банка происходит при помощи модема или Интернета (по выбору);

- в сеансе связи компьютер клиента передает в банк электронные сообщения (запросы), которые попадают в электронный почтовый ящик в банке;

- на запросы клиента банк в электронный почтовый ящик помещает ответ;

- при следующем сеансе связи клиент забирает ответ банка.

          В настоящее время данная система является залогом успешной работы с юридическими лицами и проводит через себя в электронном виде более 90% всех платежных инструкций банка, более 60% из которых обрабатываются без участия человека.

          Наряду с системой электронных платежей «Клиент-Банк» банки РБ предлагают для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей систему «Интернет-Банк».

        Интернет-Банк – это современная система дистанционного банковского обслуживания и управления счетами через всемирную компьютерную сеть Интернет. Система «Интернет-Банк» предоставляет возможность получения самой оперативной информации о состоянии счетов и позволяет совершать банковские операции в режиме реального времени, находясь в офисе или далеко от него.

Эффективность и удобство работы корпоративных клиентов

          Имеющиеся в системе возможности позволяют реализовывать различные схемы работы крупных корпоративных клиентов. Головная компания может контролировать работу дочерних структур, в том числе территориально удаленных:

  • просматривать их выписки и платежные документы;
  • утверждать документы, подготовленные в дочерних подразделениях;
  • утверждать документы, сумма которых превышает конкретное число, и т.д.

       Организация имеет возможность получать информацию о подготовленных в ее адрес платежах от других участников системы Интернет Клиент-Банк до их получения и проведения в Банке, что дает возможность готовить платежи под ожидаемые поступления средств. Для организации, финансовая деятельность различных подразделений которой связана с различными счетами в Банке, предусмотрена возможность разграничений доступа к соответствующей информации между сотрудниками, как для просмотра, так и для отправки в Банк определенных типов финансовых документов.

Доступность и удобство пользования

          Для работы в системе Вы можете использовать любой имеющий выход в Интернет компьютер с одной из операционных систем: Windows –  2000, XP, Vista. На нем должен быть установлен обозреватель Microsoft Internet Explorer версии 6.0. и выше.

       К работе в системе Вы сможете приступить даже без предварительного обучения. Специалисты банка предоставят Вам инструкцию по работе с системой Интернет Клиент-Банк, оперативно ответят на Ваши вопросы, возникающие при работе с системой, устранят возможные проблемы и обеспечат ее надежную и бесперебойную работу.

        Для удобства работы нерезидентов существует англоязычная версия системы, документации и текста договора.

      Где бы вы ни находились, система Интернет Клиент-Банк круглосуточно доступна Вам для совершения операций. Если по каким-либо причинам у Вас нет доступа в сеть Интернет, соединение с Банком может осуществляться по модему через обычную телефонную линию.

Преимущества электронного документооборота.

            Представим, что Вы пользуетесь традиционной бумажной технологией – передаете в банк документы на бумажных носителях, тратя время на их подготовку, контроль и доставку, обеспечивая конфиденциальность их передачи своими средствами, не имея возможности оперативно отменить тот или иной документ, и вынуждены ждать выписки или обращаться к своему менеджеру счета в банке. Электронный документооборот свободен практически от всех перечисленных “узких” мест, поскольку:

  • Система Интернет Клиент-Банк предоставляет возможность самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами (кредиты, депозиты, ценные бумаги и т.д.);
  • Система Интернет Клиент-Банк может использоваться клиентами независимо от места открытия счета;
  • Система Интернет Клиент-Банк исключает вероятность искажения документов при их передаче и обработке в Банке и обеспечивает оперативный контроль за состоянием счетов и движением денежных средств;
  • Система Интернет Клиент-Банк позволяет импортировать платежные документы напрямую из бухгалтерских программ, установленных в Вашей организации;
  • Система Интернет Клиент-Банк обеспечивает большое число параметров контроля для удобства заполнения электронных документов на экране монитора. Предусмотрены “справки” - детальные пояснения к каждому документу с учетом особенностей его заполнения;
  • Система Интернет Клиент-Банк позволяет клиенту зарегистрировать неограниченное количество пользователей, наделенных различными правами. При этом гибкая система многоуровневой подписи документов позволяет сохранить принятые в Вашей компании правила подписания документов;
  • Система Интернет Клиент-Банк предоставляет оперативный доступ к различной необходимой в повседневной работе справочной информации: ежедневным курсам валют, справочникам банков  и др.;
  • Система Интернет Клиент-Банк предлагает клиентам Банка надежные и качественные услуги в режиме 7х24 в течение 365 дней в году при неограниченном росте числа абонентов и трафика их электронного документооборота. Данный сервис обеспечивается поддержкой эксплуатации системы со стороны фирмы разработчика программного обеспечения (один из ведущих производителей подобных систем в России), мощной технической платформой в Банке (отказоустойчивый кластер из двух высокопроизводительных UNIX серверов SUN), промышленной СУБД, современным телекоммуникационным оборудованием CISCO и резервированием канала доступа Банка в сеть Интернет;
  • Система Интернет Клиент-Банк нашего Банка имеет одни из самых конкурентных тарифов по данному виду банковских услуг.

© ya-Akulich

Бесплатный хостинг uCoz